Посмотреть все

Приказ № 756 от 28.10.2015

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

28 октября 2015 г.                                       Донецк                                                    № 756     

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 681
от «28» октября 2015 г.

О внесении изменений во Временное положение о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности, утвержденное Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21.08.2015 № 521

 

         В связи с невозможностью соблюдения определенных требований к рабочему месту (конторе) нотариуса ввиду сложившихся социальных и экономических условий на территории Донецкой Народной Республики, в целях обеспечения функционирования системы нотариата в Донецкой Народной Республике, а также в целях создания оптимальных условий для работы нотариусов Донецкой Народной Республики, руководствуясь п. п. 7.11. – 7.13. Временного положения о нотариате, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-14,

 

П Р И К А З Ы В А Ю :

 

1. Внести следующие изменения во Временное положение о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности, утвержденное приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21.08.2015 № 521, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 13.10.2015, регистрационный № 654:

1.1. Абзац второй пункта 3. изложить в следующей редакции:

«При наличии акта сертификации рабочего места (конторы) нотариуса, составленного уполномоченным должностным лицом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, проведение повторной сертификации на то же рабочее место не требуется».

1.2. Пункт 4.2.3. изложить в следующей редакции:

«каждый нотариус должен иметь отдельный рабочий кабинет».

1.3. Пункт 6.1. изложить в следующей редакции:

«По результатам проверки составляется акт сертификации рабочего места (конторы) нотариуса (Приложение 1) или акт о несоответствии рабочего места (конторы) нотариуса (Приложение 2) в двух экземплярах, один из которых в день проведения проверки выдается заявителю».

1.4. Дополнить пунктом 6.5. следующего содержания:

«При проведении сертификации рабочего места (конторы)  нотариусом, по требованию лица, проводящего сертификацию, представляются документы и их копии, подтверждающие  соблюдение требований к рабочему месту (конторе) нотариуса».

1.5. Дополнить пунктом 6.6. следующего содержания:

«Договоры на предоставление услуг в сфере охраны помещения и пожарного наблюдения должны быть заключены нотариусом с предприятиями, организациями, учреждениями, зарегистрированными в Донецкой Народной Республике».

1.6. Дополнить пунктом 6.7. следующего содержания:

«В случае невозможности соблюдения определенных требований к рабочему месту (конторе) нотариуса по причинам, независящим от нотариуса (отсутствие возможности предоставления услуг, связанных с установленными требованиями, предприятиями, организациями, учреждениями и т.д.), сертификация рабочего места нотариуса может быть проведена при условии предъявления нотариусом гарантийного письма от предприятий, организаций, учреждений, предоставляющих такие услуги, об обязательстве  предоставления услуг, связанных с установленными требованиями, в будущем. Срок, на который может быть отсрочено выполнение определенных требований, не может превышать шести календарных месяцев. По истечении срока, указанного в гарантийном письме, в течение 15 календарных дней нотариус предоставляет Министерству юстиции Донецкой Народной Республики документы, подтверждающие выполнение отсроченных требований».

1.7. Дополнить пунктом 6.8. следующего содержания:

«Нотариусам, которые намереваются осуществлять деятельность в помещениях, в которых ранее располагались государственные нотариальные конторы, в случае необходимости предоставляется отсрочка на установку средств оперативного охранного и пожарного реагирования сроком до шести календарных месяцев. О предоставлении отсрочки делается отметка в графе «Примечания» акта сертификации рабочего места нотариуса. По истечении срока, на который предоставлялась отсрочка, в течение 15 календарных дней нотариус предоставляет Министерству юстиции Донецкой Народной Республики документы, подтверждающие выполнение отсроченных требований».

1.8. Приложение 1 к Временному положению о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности утвердить в новой редакции (Приложение 1).

1.9. Приложение 2 к Временному положению о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности утвердить в новой редакции (Приложение 2).

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Едином государственном реестре нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики с присвоением ему регистрационного номера.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на и. о. Первого заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики Я. В. Ходоса.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.

 

 

И. о. Министра                                                                             Е. В. Радомская


Приложения:

Приложение 1 к приказу № 756 (скачать doc | pdf, размер файла: 23 KB | 126 KB)

Приложение 1 к приказу № 756 (скачать doc | pdf, размер файла: 17 KB | 113 KB)